Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Нехватка отелей в Индии ведет к завышению цен в имеющихся гостиницах
Индия испытывает серьезную нехватку отелей туристического класса, а те, что есть, слишком дороги. Эксперты всерьез озабочены тем, что отельеры погубят растущую туриндустрию.
В прошлом году Индия приняла 4 млн. иностранных туристов. Однако основной туристический поток в Индии составляют не иностранцы, а сами индийцы: на их долю приходится 75% всех туристических поездок за последние два года. Вместе с тем, отдыхать в собственной стране не по средствам даже местному "среднему классу". Так, за номер в отеле 5* человек с обычным достатком должен выложить почти годовой оклад. Для сравнения, в Китае средняя зарплата вдвое выше, чем в Индии, а цены на размещение - в несколько раз ниже.
Экономический бум в Индии привел к росту числа деловых поездок. Но в стране по-прежнему мало конференц-залов и конгресс-отелей. Соответственно, цены в имеющихся отелях, способных обслуживать деловые встречи, конференции и различные корпоративные мероприятия, так высоки, что бизнесмены вынуждены селиться в окрестностях или ближайших городах и ежедневно ездить на свои мероприятия порой за сотни километров.
Сейчас в Индию готовы придти многие международные гостиничные сети: Accor, Hilton, Wyndham и Pan Pacific. Но они также сталкиваются с проблемами: в Индии чрезвычайно дорогая земля, и многим компаниям просто невыгодно строить здесь гостиницы.
Как пишет RATA-News, все эти признаки, в принципе, объединяют индийский турбизнес с российским, поскольку въездной туризм обеих стран страдает от одинаковых недостатков.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook